2. Расставьте пропущенные знаки препинания,
вставьте пропущенные буквы. Подчеркните
однородные члены как члены предложения.
Составьте схемы предложений.
1)Теперь уже ни гор ни неба ни земли (не) было
видно.
2)Нулевым результатом матча были д..вольны
как игроки так и б..лельщики.
3)В эти дни травы и листья таят и несут в себе
всё цв..тение лета и осени.
4)Сюда залетал вет..рок не то с гор не то с моря.
5)Лес пр..красен летом и з..мой весной и осенью.
4. Спишите, расставляя знаки препинания.
Составьте схемы предложений.
1)Он изучал творчество русских писателей-
эмигрантов Набокова Бунина Алданова.
2)Красивые цветы розы тюльпаны пионы растут в
нашем саду.
3)И газеты и телевидение и радио все средства
массовой информации переполнены рекламой.
4)В мартовскую ночь зима еще возвращает всё
морозную тишину колкий воздух холодный
блеск луны звонкость наста.