2. Прочитайте текст и выполните задания.
(1)Деревня, куда направлялись люди и которая, по словам паромщика, находилась, во-первых, в четырёх верстах, а во-вторых,была незначительна. (2)Ее составляли десяток изб, которые криво и косо лепились
по обеим обеим сторонам пустынной улицы.
(3)Низменное положение улицы на дне лошины должно было подвергать её весною совершенному потопу: она превращалась в одну стоячую лужу, в которой почти до исхода мая весело барахтались утки и ребятишки. (4) Теперь не было следа воды и грязи, но зато из конца в конец лежал сплошной слой рыжеватой пыли.
(5) Благодаря ли пыли, заглушавшей шаги,или тому, наконец,что народонаселение, от людей до животных, находилось в поле,люди не были встречены лаем собак. (6)В деревне, которую, как оказалось потом по расспросам, прозывали Пустой Кожух, царствовало мертвое молчание; перелетали разве воробьи, чирикавшие за плетнями или делавшие вид, что купаются в пыли; иногда появлялся общипанный, бесхвостый петух самонадеянного вида.
(По Д. Григоровичу)
Выполните задания
1. Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение с
однородным соподчинением придаточных частей. Напишите но-
мер этого предложения.
2. Среди предложений 2-4 найдите сложноподчинённое пред-
ложение с придаточным определительным и напишите его номер.
3. Среди предложений 3-6 найдите сложносочинённое пред-
ложение. Напишите номер этого предложения.
4. Сколько грамматичнских основ в предложении 6? ответ
запишите цифрой.
5. Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение с
подчинительной и бессоюзной связью. Напишите номер этого
предложения.

nastyaozernova nastyaozernova    3   04.04.2021 13:31    123

Другие вопросы по теме Русский язык