2. Прочитайте текст и выполните задания 1—6.
(1)Весной, как только обсохнет земля, хорошо совершить пер¬вый поход в природу. (2)И природа, словно вымытая, такая све¬жая, яркая, пахучая! (3)На опушке леса между кустами ивы и ольхой сплошь белеют ветреницы. (4)Жёлтые барашки ивы начи¬нают чуть пылить. (5)Ещё оголённые стволы деревьев подёрнуты лёгкой розоватой дымкой.
(6)Весной невольно привлекает и радует взор нарядная берёза, стоящая в серебристо-белой коре, сверкающей в солнечных лу¬чах. (7)Когда среди мрачного хвойного леса вдруг встречаешь небольшую молодую рощицу белоствольных берёз, кажется, будто улыбнулся хмурый лес. (8)Солнце, весенний воздух, вид ожи¬вающей природы — словом, всё вливает в нас бодрость и радость.
(По Н.М. Верзилину)
1) Выпишите грамматическую основу предложения 4, охарактеризуйте сказуемое.
2) Среди предложений текста найдите предложение с двумя обособленными определениями, выраженными причастными оборотами.
3) Среди предложений 1—4 найдите предложение со сравнительным оборотом. Напишите номер этого предложения.
4) Среди предложений 6—8 найдите предложение с обобщающим словом при однородных членах. Напишите номер этого предложения.
5) Среди предложений 6—8 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.
6) Среди предложений 1—5 найдите односоставное безличное предложение, входящее в состав сложного предложения. Напишите его номер Очень надо

artempirogov20p08sav artempirogov20p08sav    2   19.05.2020 09:29    34

Другие вопросы по теме Русский язык