2. Прочитайте сложноподчиненные предложения. Разграничьте придаточные образа действия, меры и степени. На какие вопросы они отвечают? 1. Город должен быть так же прекрасен, как прекрасны вековые парки, леса, море 2. Богатство неожиданных знаний было так велико, что сутки казались пустяковым промежутком времени. 3. Лед был такой прозрачный, что даже вблизи его было трудно заметить.. 4. Дети нанесли столько воды, что бабушка даже руками всплеснула. 5. Ты тут увидишь столько золота, сколько ни тебе, ни Коржу и не снилось. 6. Он привязал его таким образом, что крышка болталась и звенела. 8. Это было настолько страшно, что дедушка невольно отступил два шага назад.
1. Город должен быть так же прекрасен (как?), (как прекрасны вековые парки, леса, море) 2. Богатство неожиданных знаний было так велико (насколько?), (что сутки казались пустяковым промежутком времени). 3. Лед был такой прозрачный (насколько?), (что даже вблизи его было трудно заметить).. 4. Дети нанесли столько воды (насколько?), (что бабушка даже руками всплеснула). 5. Ты тут увидишь столько золота (насколько?), (сколько ни тебе, ни Коржу и не снилось). 6. Он привязал его таким образом (каким образом?), (что крышка болталась и звенела). 8. Это было настолько страшно (насколько?), (что дедушка невольно отступил два шага назад).
Объяснение: