2. Прочитайте предложения. Восстановите их порядок, чтобы получился связный текст. (1) С первого же шага буйные травы охв..тили нас со всех сторон. (2) Это вп..чатление становилось еще сильнее, когда вз..бравшись на какую(нибудь) кочку я вид..л, как степь волновалась. (3) Мы с Дерсу пошли на охоту. (4) К..залось, что мы шли по дну трав..(Н.Hн )ого моря. (5) Внизу под ногами трава, спереди и сзади - трава, с боков тоже трава и только вверху голубое небо. (6) Они были так высоки и так густы, что человек в них казался утонувшим. (По В. Арсеньеву) крывая скобки и Задания 1)
3. Мы с Дерсу пошли на охоту.
1. С первого же шага буйные травы охв..тили нас со всех сторон.
5. Внизу под ногами трава, спереди и сзади - трава, с боков тоже трава и только вверху голубое небо.
6. Они были так высоки и так густы, что человек в них казался утонувшим.
4. К..залось, что мы шли по дну трав..(Н.Hн )ого моря.
2. Это вп..чатление становилось еще сильнее, когда вз..бравшись на какую(нибудь) кочку я вид..л, как степь волновалась.
Обоснование:
1. Первое предложение "Мы с Дерсу пошли на охоту" устанавливает контекст - рассказывается о том, что говорящий и Дерсу отправились на охоту.
2. Второе предложение "С первого же шага буйные травы охватили нас со всех сторон" добавляет детали о том, что сразу после начала пути они оказались окружены высокой травой.
3. Третье предложение "Внизу под ногами трава, спереди и сзади - трава, с боков тоже трава и только вверху голубое небо" описывает окружающую обстановку еще более подробно - повсюду вокруг была только высокая трава, а сверху виднеется только голубое небо.
4. Четвертое предложение "Они были так высоки и так густы, что человек в них казался утонувшим" добавляет сравнение, показывая, что высота и густота трав делали такое впечатление на них.
5. Пятое предложение "К..залось, что мы шли по дну трав..(Н.Hн )ого моря" вводит дополнительное сравнение, утверждая, что они шли по дну "травяного моря".
6. Шестое предложение "Это вп..чатление становилось еще сильнее, когда вз..бравшись на какую(нибудь) кочку я вид..л, как степь волновалась" завершает связный текст, добавляя детали о том, что ощущение волнистости степи становилось еще ярче, когда они поднялись на небольшую кочку и увидели, как степь колеблется.
Последовательность предложений восстанавливается на основе их связности и логической последовательности описываемых действий и впечатлений.