2. Прочитай памятку «Твоё поведение на водоёме. Определи тему и основную мысль текста. Какой это текст: художественный или нехудожественный? Выпиши восклицательные предложения. Определи их тип по цели высказы вания. Купаться в водоёме можно только под присмотром взрослых! Не ныряй в незнакомых местах, пока кто-нибудь из взрослых не проверит глубину? водоёма и чистоту дна! На дне водоёма могут быть валуны, коряги, металлический мусор. Умеешь ли ты плавать? Если нет - не отходи от берега. Дно может уйти из-под ног неожиданно. Если твой товарищ попал в беду, а ты один не в силах , зови, кричи, делай всё возможное, чтобы привлечь внимание других людей для оказания . Будь внимательным на воде! Береги свою жизнь! Подумай, какие правила поведения на воде можно добавить. Расскажи. Почему так важно научиться плавать? Умеешь ли ты плавать?