2. прочитать и определить, в каких предложениях причастные обороты имеют дополнительное обстоятельственное значение и обособляются (поставить к причастным оборотам вопросы «почему? » и «несмотря на что? »), обосновать постановку знаков препинания графически. 1) взъерошенный, немытый, нежданов имел вид дикий и странный (и. тургенев). 2) вдруг всястепь всколыхнулась и, охваченная ослепительно голубым светом, расширилась (м. горький). 3)оглушенный тяжким гулом, теркин никнет головой (а. твардовский). 3. прочитать пунктуационные схемы с деепричастными оборотами. записать по два предложения к каждой схеме. 1) = и, -.-.-.-==. 2) = а -.-.-, ==. 3) == но, -.-.-, и -.-.-,=. 4) =,-.-.- и -.-.-,

kot0ychenyy kot0ychenyy    3   17.06.2019 20:20    6

Другие вопросы по теме Русский язык