2. Попытайтесь определить, какой признак оказался положенным в основу следующих
наименований: защита, азбука, петух, пир, сливки, грабли, огород, букварь, мыло, наперсток,
крыша, свеча, мельница, качели, ледокол, вертолет, электровоз, атомоход, водомет,
наклейка, рыбак, подоконник, столяр, писатель, общежитие, холодильник, облако (саранчи),
шуршание, тень (позора), хрюшка, горихвостка. Какие виды мотивировки наблюдаются в
приведенных примерах?

бомба15682 бомба15682    2   22.04.2020 17:51    93

Ответы
89096117672 89096117672  23.04.2020 04:30

ответ:я нехочу отвечать

Объяснение:мне лень

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Nastenavip80 Nastenavip80  12.01.2024 19:54
Добрый день! Принял вашу просьбу и готов выступить в роли школьного учителя, чтобы помочь вам разобраться с вопросом.

Чтобы определить, какой признак лежит в основе данных наименований, мы должны проанализировать каждое слово и выявить общие черты или характеристики.

1. Защита - это слово связано с защитой, т.е. предназначено для предотвращения или обеспечения безопасности чего-либо.

2. Азбука - это слово связано с алфавитом, азбукой, т.е. имеет отношение к системе символов, используемых для записи языка.

3. Петух - это слово обозначает птицу, которая известна своим криком рассветом. Таким образом, оно связано с рассветом или утренним временем.

4. Пир - это слово обычно относится к организации праздничного празднества или обильному пиршеству, где есть много еды и напитков для участников.

5. Сливки - это слово обозначает верхнюю часть молока, которая содержит больше жира и используется в кулинарии. Таким образом, оно связано с питанием или приготовлением пищи.

6. Грабли - это слово относится к сельскому хозяйству или садоводству, где используются для уборки сена или листьев.

7. Огород - это слово обозначает участок земли, где выращиваются овощи и фрукты.

8. Букварь - это слово связано с обучением и начальным обучением, так как это основной учебник для детей, включающий в себя буквы и слова.

9. Мыло - это слово относится к предмету гигиены, которым мы моемся или чистим нашу кожу.

10. Наперсток - это слово обозначает предмет, используемый для шитья или игловой работы.

11. Крыша - это слово относится к верхней части здания, которая защищает нас от внешних погодных условий, таких как дождь или снег.

12. Свеча - это предмет, который мы зажигаем, чтобы осветить комнату или создать атмосферу во время особых событий.

13. Мельница - это слово относится к зданию или механизму, используемому для измельчения или помола зерна.

14. Качели - это игровое оборудование, которое используется для развлечения, где дети могут качаться вперед и назад.

15. Ледокол - это судно, которое используется для пробивания пути через лед в замороженных водах.

16. Вертолет - это летательное средство, которое способно взлетать и приземляться вертикально и перемещаться в любом направлении.

17. Электровоз - это локомотив, который использует электрическую энергию для передвижения по рельсам.

18. Атомоход - это термин, который описывает транспортное средство, которое работает на энергии атома, обычно для передвижения по воде.

19. Водомет - это устройство, которое используется для распыления воды в виде струи.

20. Наклейка - это предмет, который мы приклеиваем на поверхность, чтобы передать информацию или декорировать что-то.

21. Рыбак - это слово обозначает человека, который занимается ловлей рыбы.

22. Подоконник - это горизонтальная поверхность под окном, которая может быть использована для размещения предметов или украшений.

23. Столяр - это человек, который работает с деревом и изготавливает мебель или другие изделия из дерева.

24. Писатель - это человек, который пишет тексты, такие как книги, статьи, письма и т.д.

25. Общежитие - это место, где люди разделяют комнаты или проживают вместе, обычно студенты или работники.

26. Холодильник - это прибор, который используется для охлаждения и хранения пищевых продуктов.

27. Облако (саранчи) - это способ описания большого количества насекомых, выглядящих как облако, которые могут нанести ущерб сельскохозяйственным угодьям.

28. Шуршание - это звук, который производится при трении или движении предметов.

29. Тень (позора) - это термин, который описывает состояние, когда человек испытывает стыд или позор.

30. Хрюшка - это слово, которое обозначает поросенка, молодую свинью.

31. Горихвостка - это птица, которая характеризуется красивым окрасом хвоста, который визуально напоминает горючий огонь.

Теперь, касательно видов мотивации, которые можно выделить в приведенных примерах, можно выделить следующие виды мотивации:

1. Функциональная мотивация - такая мотивация связана с использованием предметов или явлений для удовлетворения наших потребностей или достижения определенных целей. Например, в случае слов "защита", "сливки", "холодильник" - они обозначают предметы или процессы, которые выполняют определенные функции (защита от воздействий, предоставление пищи или хранение продуктов).

2. Символическая мотивация - это мотивация, связанная с использованием слов или предметов для передачи смыслов или значений. Например, слова "писатель", "рыбак", "столяр" - они обозначают определенные профессии или занятия, которые имеют свое символическое значение или ассоциируются с определенными качествами или навыками.

3. Эмоциональная мотивация - связана с тем, как слова или предметы вызывают определенные эмоции или чувства у людей. Например, слова "петух", "свеча", "горихвостка" - они вызывают у нас ассоциации с определенными эмоциями, например, петух можем ассоциировать с рассветом, а свеча с уютом и теплом.

Это лишь некоторые виды мотивации, которые можно проследить в приведенных примерах. Однако, важно отметить, что мотивация может быть разной в зависимости от контекста или личных представлений каждого человека.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык