2. Попытайтесь определить, какой признак оказался положенным в основу следующих
наименований: защита, азбука, петух, пир, сливки, грабли, огород, букварь, мыло, наперсток,
крыша, свеча, мельница, качели, ледокол, вертолет, электровоз, атомоход, водомет,
наклейка, рыбак, подоконник, столяр, писатель, общежитие, холодильник, облако (саранчи),
шуршание, тень (позора), хрюшка, горихвостка. Какие виды мотивировки наблюдаются в
приведенных примерах?
ответ:я нехочу отвечать
Объяснение:мне лень
Чтобы определить, какой признак лежит в основе данных наименований, мы должны проанализировать каждое слово и выявить общие черты или характеристики.
1. Защита - это слово связано с защитой, т.е. предназначено для предотвращения или обеспечения безопасности чего-либо.
2. Азбука - это слово связано с алфавитом, азбукой, т.е. имеет отношение к системе символов, используемых для записи языка.
3. Петух - это слово обозначает птицу, которая известна своим криком рассветом. Таким образом, оно связано с рассветом или утренним временем.
4. Пир - это слово обычно относится к организации праздничного празднества или обильному пиршеству, где есть много еды и напитков для участников.
5. Сливки - это слово обозначает верхнюю часть молока, которая содержит больше жира и используется в кулинарии. Таким образом, оно связано с питанием или приготовлением пищи.
6. Грабли - это слово относится к сельскому хозяйству или садоводству, где используются для уборки сена или листьев.
7. Огород - это слово обозначает участок земли, где выращиваются овощи и фрукты.
8. Букварь - это слово связано с обучением и начальным обучением, так как это основной учебник для детей, включающий в себя буквы и слова.
9. Мыло - это слово относится к предмету гигиены, которым мы моемся или чистим нашу кожу.
10. Наперсток - это слово обозначает предмет, используемый для шитья или игловой работы.
11. Крыша - это слово относится к верхней части здания, которая защищает нас от внешних погодных условий, таких как дождь или снег.
12. Свеча - это предмет, который мы зажигаем, чтобы осветить комнату или создать атмосферу во время особых событий.
13. Мельница - это слово относится к зданию или механизму, используемому для измельчения или помола зерна.
14. Качели - это игровое оборудование, которое используется для развлечения, где дети могут качаться вперед и назад.
15. Ледокол - это судно, которое используется для пробивания пути через лед в замороженных водах.
16. Вертолет - это летательное средство, которое способно взлетать и приземляться вертикально и перемещаться в любом направлении.
17. Электровоз - это локомотив, который использует электрическую энергию для передвижения по рельсам.
18. Атомоход - это термин, который описывает транспортное средство, которое работает на энергии атома, обычно для передвижения по воде.
19. Водомет - это устройство, которое используется для распыления воды в виде струи.
20. Наклейка - это предмет, который мы приклеиваем на поверхность, чтобы передать информацию или декорировать что-то.
21. Рыбак - это слово обозначает человека, который занимается ловлей рыбы.
22. Подоконник - это горизонтальная поверхность под окном, которая может быть использована для размещения предметов или украшений.
23. Столяр - это человек, который работает с деревом и изготавливает мебель или другие изделия из дерева.
24. Писатель - это человек, который пишет тексты, такие как книги, статьи, письма и т.д.
25. Общежитие - это место, где люди разделяют комнаты или проживают вместе, обычно студенты или работники.
26. Холодильник - это прибор, который используется для охлаждения и хранения пищевых продуктов.
27. Облако (саранчи) - это способ описания большого количества насекомых, выглядящих как облако, которые могут нанести ущерб сельскохозяйственным угодьям.
28. Шуршание - это звук, который производится при трении или движении предметов.
29. Тень (позора) - это термин, который описывает состояние, когда человек испытывает стыд или позор.
30. Хрюшка - это слово, которое обозначает поросенка, молодую свинью.
31. Горихвостка - это птица, которая характеризуется красивым окрасом хвоста, который визуально напоминает горючий огонь.
Теперь, касательно видов мотивации, которые можно выделить в приведенных примерах, можно выделить следующие виды мотивации:
1. Функциональная мотивация - такая мотивация связана с использованием предметов или явлений для удовлетворения наших потребностей или достижения определенных целей. Например, в случае слов "защита", "сливки", "холодильник" - они обозначают предметы или процессы, которые выполняют определенные функции (защита от воздействий, предоставление пищи или хранение продуктов).
2. Символическая мотивация - это мотивация, связанная с использованием слов или предметов для передачи смыслов или значений. Например, слова "писатель", "рыбак", "столяр" - они обозначают определенные профессии или занятия, которые имеют свое символическое значение или ассоциируются с определенными качествами или навыками.
3. Эмоциональная мотивация - связана с тем, как слова или предметы вызывают определенные эмоции или чувства у людей. Например, слова "петух", "свеча", "горихвостка" - они вызывают у нас ассоциации с определенными эмоциями, например, петух можем ассоциировать с рассветом, а свеча с уютом и теплом.
Это лишь некоторые виды мотивации, которые можно проследить в приведенных примерах. Однако, важно отметить, что мотивация может быть разной в зависимости от контекста или личных представлений каждого человека.