2. Подбери антонимы в словосочетаниях и запиши. Определи Главное и зависимое слова. Поставь от главного слова вопрос. Определи склонение имён существительных. чего? се. Восход солнца - ... солнца, кислая ягода ... ягода, начало урока урока, сила духа - ... духа, бесконеч- ная вражда - бесконечная бесконечная ..., прилёт птиц - Птиц, кру- той спуск - крутой громкий плач – громкий тёплое утро - тёплый ..., короткий день – короткая ... .
3. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Определи виды предложений. Поставь знаки препинания в конце предложений. Ковыль полынь Степной пейзаж Бывал ли ты в ст...пи Какой простор Какая безбреж- ная? ш...рь П...см...три вокру..., и ты увидишь, как спокойна Ш...рокая степь жаркий воздух в...лнуется над степ...ю К...выль уже принял ...сеннюю сер...бристую? ...краску П.Лынь сле...ка п...Ж...лтела А ст...пной курай“ стал кр...сновато-бурым Как прекрасна р...дная степь (По М. Ауэзову) Подчеркни главные члены в выделенных предложениях. Выпи- ши из этих предложений словосочетания с именами существи- тельными.
Объяснение: напиши учителю если девушка тогдапи вот так я беременая если пацан тогда пиши вот так э учитель почему мне нужучится ты чо тупой сам напиши ответы мне
Объяснение: напиши учителю если девушка тогдапи вот так я беременая если пацан тогда пиши вот так э учитель почему мне нужучится ты чо тупой сам напиши ответы мне