2. Напиши эссе-рассуждение, которое бы заканчивалось данным фрагментом. С появлением рекламы в жизни людей отношение к ней было только нигативное. Считалось что реклама
это обизательно обман, а хороший товар не нуждаеться в рекламе. Постепенно сложилось и другое
отношение к рекламе как к неотъемлемой части нашего общества, атрибуту повседневности, без
которого жизнь кажется неполной. Реклама, как и любое другое явление современой жизни, имеет
приимущества и недостатки. И у него есть как сторонники, так и противники. Это нормально. Так что,
вопрос о том нужна реклама или нет, вредна она или полезна, до сих пор остается открытым. Ясно лишь
одно: без рекламы в современном обществе не обойтись, и ее развитие неоднозначно сказывается на
разных сферах жизни людей.
Соблюдай условия написания эссе:
1. Объем – 200 - 250 слов.
2. Используй данный фрагмент.
3. Соблюдай грамотность речи. Исправь ошибки в предложенном фрагменте.
4. Раскрой тему.
5. Используй языковые средства для воздействия на читателя (стилистически окрашенные
слова, аббревиатуру, парцелляцию).
6. Используй сложные предложения.
7. Соблюдай трехчастную структуру эссе.
8. озаглавь своё эссе-рассуждение,