2. методы изучения языка: а) поисковый; б) проблемный; в) морфологический. тема: характеристика учебника « язык». 3. роль и функция учебника « язык»: а) развлекательная; б) дидактическая; в) традиционная. 4. фонетико-графические темы: а) «мягкий знак – показатель мягкости согласного звука»; б) «звуки и буквы»; в) «предлоги и приставки». 5. существенные признаки суффикса: а) стоит в слове после корня; б) при суффикса образуются новые слова; в) значимая часть слова. 6. существительное – это: а) слова, которые отвечают на вопрос кто? и что? ; б) слова, которые отвечают на вопрос кто? и что? и обозначают предмет; в) часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? и обозначает предмет. тема: виды на уроках языка. 8. орфографические : а) списывание; б) диктант; в) грамматический разбор. тема: типы уроков языка. 11. типы уроков языка в начальных классах: а) урок сообщения новых знаний; б) урок закрепления новых знаний; в) нетрадиционный по форме (урок-путешествие).
2. Методы изучения языка:
а) Поисковый метод - это активный подход к изучению языка, при котором ученик самостоятельно ищет информацию, используя различные источники, например, словари, энциклопедии, интернет.
б) Проблемный метод - это метод, при котором ученику предлагается решать различные проблемы или задачи, связанные с языком, что позволяет ему самостоятельно и глубже понять и усвоить его особенности.
в) Морфологический метод - это метод изучения языка, при котором акцент делается на изучение морфем и морфологических правил, что помогает ученику понять строение и состав слов.
3. Роль и функция учебника "Язык":
а) Развлекательная функция - учебник "Язык" может быть интересным и увлекательным для учеников, что помогает им с удовольствием и желанием учиться.
б) Дидактическая функция - учебник "Язык" предназначен для обучения, он содержит информацию, задания и упражнения, которые помогают ученикам развивать навыки языка.
в) Традиционная функция - учебник "Язык" имеет традиционную роль в системе образования, он является основным учебным пособием, с которого начинается изучение языка.
4. Фонетико-графические темы:
а) "Мягкий знак - показатель мягкости согласного звука" - эта тема объясняет правила, по которым определяется наличие мягкости в произношении согласных звуков.
б) "Звуки и буквы" - эта тема описывает соответствие между звуками и буквами в языке.
в) "Предлоги и приставки" - эта тема рассказывает о роли и использовании предлогов и приставок в словах.
5. Существенные признаки суффикса:
а) Стоит в слове после корня - суффикс является частью слова, расположенной после корня.
б) При суффикса образуются новые слова - добавление суффикса к корню позволяет образовать новое слово с другим значением.
в) Значимая часть слова - суффикс вносит свой вклад в формирование значения слова.
6. Существительное - это:
а) Слова, которые отвечают на вопрос кто? и что? - существительные помогают определить, о каком человеке или предмете идет речь.
б) Слова, которые отвечают на вопрос кто? и что? и обозначают предмет - существительные указывают на конкретные предметы или объекты в реальном мире.
в) Часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? и обозначает предмет - существительные являются основной частью речи, которая обозначает предметы, объекты, людей и другие существа.
8. Орфографические:
а) Списывание - это упражнение, в котором ученику предлагается переписать текст с доски или с учебника, целью которого является тренировка навыков письма и правильного написания слов.
б) Диктант - это упражнение, при котором учитель диктует ученикам текст, который они должны записать правильно, развивая навыки письма и орфографии.
в) Грамматический разбор - это упражнение, при котором ученикам предлагается анализировать предложения, выделять и обозначать грамматические явления и правила.
11. Типы уроков языка в начальных классах:
а) Урок сообщения новых знаний - на таком уроке учитель представляет новую информацию и правила языка ученикам.
б) Урок закрепления новых знаний - на таком уроке учитель тренирует учеников в применении новых знаний и правил языка через упражнения и практические задания.
в) Нетрадиционный по форме (урок-путешествие) - такой урок проводится в нестандартной форме, например, в виде экскурсии или игры, чтобы сделать изучение языка более интересным и запоминающимся.
Надеюсь, что я смог ясно и понятно объяснить вопросы, связанные с языком и уроками. Если у тебя есть еще вопросы или что-то непонятно, не стесняйся спрашивать!