2. Какую проблему решает автор? Как, по мнению автора, можно заставить трудиться «душу»? Что нужно делать, чтобы не
Позволять душе лениться? Какой смысл он вложил в эти слова?
Какие художественно-изобразительные средства использует автор? (приведите 2-3 примера)
3. Составьте цитатный план из пяти пунктов.
Чтобы не позволять душе лениться, автор предлагает следовать определенным действиям. Во-первых, он советует ставить перед собой цели и задачи. Объясняя это, автор утверждает, что без конкретных целей у человека нет стимула для работы и развития. Во-вторых, автор призывает постоянно совершенствоваться и не останавливаться на достигнутом. Он утверждает, что душа должна стремиться к самореализации и прогрессу, и только в этом случае она будет работать на 100%.
3. Для достижения целей и преодоления лености, автор призывает активно использовать свои способности и таланты. Он говорит о необходимости проявлять креативность и изобретательность в своей деятельности. Также, автор рекомендует быть организованным и дисциплинированным, чтобы эффективно использовать свое время и ресурсы.
Автор использует художественно-изобразительные средства, чтобы подчеркнуть свои мысли и идеи. Во-первых, он использует метафоры и аллегории, чтобы образно описать процессы и состояния. Например, он говорит о "ленивой душе", что является метафорой для описания бездеятельности и прокрастинации. Во-вторых, автор использует риторические вопросы, чтобы обратиться к читателю и подтолкнуть его к размышлениям. Например, он спрашивает: "Как заставить трудиться 'душу'?" Этот вопрос вызывает осмысление и анализ проблемы.
Цитатный план из пяти пунктов:
1. "Как заставить трудиться 'душу'?"
2. Цель и задачи как стимул для работы и развития.
3. Непрерывное совершенствование и самореализация.
4. Использование способностей и талантов для достижения целей.
5. Организация и дисциплина для эффективного использования времени и ресурсов.