Научное понятие <...> не усваиваются и не заучиваются ребенком, не берутся памятью, а возникают и складываются с величайшего напряжения всей активности его собственной мысли. [1.2.1, 198] <...> развитие научных понятий будет непременно опираться на известный уровень созревания спонтанных понятий. [1.2.1, 199] Научные понятия, с их совершенно иным отношением к объекту, опосредованные через другие понятия, с их внутренней иерархической системой взаимоотношений, являются той областью, в которой осознание понятий <...> возникает прежде всего. [1.2.1, 220] Научные понятия развиваются сверху вниз, от более сложных и высших свойств к более элементарным и низшим.
<...> не усваиваются и не заучиваются ребенком, не берутся памятью, а возникают и складываются с величайшего напряжения всей активности его собственной мысли. [1.2.1, 198] <...> развитие научных понятий будет непременно опираться на известный уровень созревания спонтанных понятий. [1.2.1, 199] Научные понятия, с их совершенно иным отношением к объекту, опосредованные через другие понятия, с их внутренней иерархической системой взаимоотношений, являются той областью, в которой осознание понятий <...> возникает прежде всего. [1.2.1, 220] Научные понятия развиваются сверху вниз, от более сложных и высших свойств к более элементарным и низшим
<...> не усваиваются и не заучиваются ребенком, не берутся памятью, а возникают и складываются с величайшего напряжения всей активности его собственной мысли. [1.2.1, 198] <...> развитие научных понятий будет непременно опираться на известный уровень созревания спонтанных понятий. [1.2.1, 199] Научные понятия, с их совершенно иным отношением к объекту, опосредованные через другие понятия, с их внутренней иерархической системой взаимоотношений, являются той областью, в которой осознание понятий <...> возникает прежде всего. [1.2.1, 220] Научные понятия развиваются сверху вниз, от более сложных и высших свойств к более элементарным и низшим.
Объяснение:
научное понятие
<...> не усваиваются и не заучиваются ребенком, не берутся памятью, а возникают и складываются с величайшего напряжения всей активности его собственной мысли. [1.2.1, 198] <...> развитие научных понятий будет непременно опираться на известный уровень созревания спонтанных понятий. [1.2.1, 199] Научные понятия, с их совершенно иным отношением к объекту, опосредованные через другие понятия, с их внутренней иерархической системой взаимоотношений, являются той областью, в которой осознание понятий <...> возникает прежде всего. [1.2.1, 220] Научные понятия развиваются сверху вниз, от более сложных и высших свойств к более элементарным и низшим