2-a836-67 9e89b4
о
2) Определи и запиши не менее 2 примеров открытой и не менее 2 примеров скрытой (подтекст)
информации.
3) Сформулируй и запиши одним предложением основную мысль текста.
Жила-была семья. Детей было много, денег мало. Мама много работала. После работы она готовила,
стирала, убирала. Конечно же, она сильно уставала и поэтому часто кричала на детей, раздавала
подзатыльники, громко сетовала на жизнь.
Однажды она подумала, что это нехорошо так жить. Что дети не виноваты в ее тяжелой жизни. И
отправилась за советом к мудрецу: как стать хорошей матерью? С тех пор ее как будто подменили. Мама
стала выглядеть счастливой. Хотя денег в семье не прибавилось. И дети послушнее не стали. Но теперь
мама не ругала их, зато часто улыбалась.
Раз в неделю мать шла на базар за различными покупками. Теперь мама возвращалась, обязательно, с
подарками для детей. А вернувшись, и раздав детям подарки, мама на некоторое время запиралась в
своей комнате. И просила никому ее в это время не беспокоить.
Детей мучило любопытство, что же делает мама в своей комнате. Однажды они нарушили запрет и
заглянули к маме. Она сидела за столом И... Пила чай... с шоколадными конфетами!
— Мама, что ты делаешь? А как же мы? - возмущенно закричали дети.
– Тихо, дети, Тихо! - важно ответила она. — Не мешайте мне! Я делаю вам счастливую маму!
ответы должны быть записаны так:
Открытая информация:
1)
2)
Скрытая информация:
1)