2 а) Раскройте скобки и прочитайте вслух текст. Слова из ско- бок используйте в дательном падеже. В последнем слове текста
переставьте буквы и узнайте, о ком или о чём здесь говорится.
Он отдавал (девушка) всё. По (вечера) он исполнял любимые песни, рас-
сказывал (она) о любви и счастье. Учил девушку (русский и английский
языки), учил её печь пироги. Давал советы, как не болеть. Перед сном он
рассказывал, что было в этот день. По (утра) знакомил с погодой. По (вос-
кресенья и праздники) рассказывал интересные вещи и пел модные песен-
КИ.
Она тоже любила его. Всегда и везде думала о встрече с ним. После ра-
боты она бежала к (он). Она спешила домой. (Она) нужен был он, только он
- такой красивый, воспитанный, образованный, умный и любимый... (ри-
веелзот).
Он отдавал девушке всё. По вечерам он исполнял любимые песни, рассказывал ей о любви и счастье. Учил девушку русскому и английскому
языку, учил её печь пироги. Давал советы, как не болеть. Перед сном он
рассказывал, что было в этот день. По утру знакомил с погодой. По
воскресеньям и праздникам рассказывал интересные вещи и пел модные песенки.
Она тоже любила его. Всегда и везде думала о встрече с ним. После работы она бежала к нему. Она спешила домой. Ей нужен был он, только он
- такой красивый, воспитанный, образованный, умный и любимый телевизор.