1запиши «да» (без кавычек и точки в конце), если в предложении средством выразительности речи является метафора, и «нет» — если в предложении отсутствует метафора. под ивами спал сивый мерин. 2 определи, можно ли без потери значения предложения заменить слово (слова), набранное заглавными буквами, другим, которое в скобках. ответ запиши словами «возможно» или «невозможно» (без кавычек и точки в конце). ты, говорю, за копейкой (богатством) гонись, но и совесть свою береги. 3 измени словосочетание, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью (существительные должны употребляться без предлогов, а главное слово быть первым). (первое слово в ответе запиши с большой буквы, затем через пробел с прописной буквы — второе слово. точку в конце не ставь: цвет осени (от осенний цвет) или запах весны (от весенний родниковая вода. 4 правильно ли определена (слова набраны заглавными буквами) грамматическая основа предложения? из лугов шёл к нему с недоуздком, перекинутым через плечо, колхозный конюх петя, недавно вернувшийся из армии белобрысый красноармеец. 5 укажи, употребляются ли в предложении обособленные члены (один или несколько). на озере, пока мы разводили костёр, старый мерин подошёл к воде, долго её нюхал, но пить не захотел.