1я лежу у самого края оврага на разостланной попоне; кругом — целые вороха только что скошенного, до истомы душистого сена. 2 догадливые хозяева разбросали сено перед избами: пусть еще немного посохнет на припеке, а там и в сарай! 3 то-то будет спать на нем славно! 4 курчавые детские головки торчат из каждого вороха; хохлатые курицы ищут в сене мошек да букашек; белогубый щенок барахтается в спутанных былинках. 5 русокудрые парни, в чистых низко подпоясанных рубахах, в тяжелых сапогах с оторочкой, перекидываются бойкими словами, опершись грудью на отпряженную телегу, зубоскалят. 6 из окна выглядывает круглолицая молодка; смеется не то их словам, не то возне в наваленном сене. 7 другая молодка сильными руками тащит большое мокрое ведро из 8 ведро дрожит и качается на веревке, роняя длинные, огнистые капли. 9 передо мной стоит старуха хозяйка в новой клетчатой паневе, в новых котах. 10 крупные, дутые бусы в три ряда обвились вокруг смуглой, худой шеи; седая голова повязана желтым платком с красными крапинками; низко навис он над потускневшими глазами. 1.определите стиль и тип речи текста 2.с каких языковых средств создается поэтическая тональность текста? выпишите из текста 2-3 эпитета 3 найти бессоюзные сложные предложения,графически объяснить постановку знаков препинания 4 составьте схему предложения (5) 5 найдите эмоционально окрашенные слова, подберите к нему общеупотребительные слова
№2 Языковые средства - эпитеты, метафоры. "Круглолицая",
"огнистые", "потускневшие".
№3 Предложения - 1, 4, 6, 9, 10 (перечисление действий, ситуаций),
5, 8 (причастные и деепричастные обороты).
№4 х,(прич.), х,(прич.).
№5 Вороха - стога, зубоскалят - улыбаются, дутые - с большими
бусинами, тащит - несет.