1ученики 1-го класса пишут словарный диктант. к каким словам они должны быть внимательны, так как написание и произношение у этих слов не совпадает? а. поход б. солнце в. школа г. люстра укажи верный ответ. 1) а и г 2) а и б 3) б и в 4) а, б и г 2 ваня заполняет таблицу словами: живот, кипеть, лень, пирог, клуб 1 слог 2 слога все согласные мягкие в слове один звонкий согласный звук какое слово он не сможет отнести ни в одну из ячеек таблицы? запиши это слово в бланк ответа. 3 ученики составляли гербарий, располагая названия всех растений в алфавитном порядке. какое из перечисленных растений должно быть расположено после флокса? 1) черёмуха 2) хризантема 3) цикламен 4) шиповник 4 прочитай предложение. (1)в (2)вольере (3)разместилось (4)целое (5)семейство (6)кенгуру. какие слова в этом предложении не имеют окончания, потому что не изменяются? запиши в бланк номера, которыми обозначены слова. 5 установи соответствие между словами и их характеристикой: к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. слова характеристика а) вода, подводный 1) однокоренные слова б) водитель, водителю 2) не однокоренные слова в) вода, водица 3) формы одного и того же слова г) заводить, водяной запиши в таблицу выбранные цифры. а б в г полученную последовательность из четырёх цифр запиши в бланк, не меняя порядка следования цифр и без дополнительных знаков. 6 играли в слова. им нужно было составить новое слово из частей разных слов. они взяли приставку из слова «записать», корень из слова «придумать», суффикс из слова «собачка», окончание из слова «девочка». какое слово получилось у ? запиши полученное слово в бланк. 7 сколько существительных в форме мужского рода, единственного числа, творительного падежа, 2 склонения использовано в предложении? тихим вечером мы любовались закатом солнца. ответ в виде числа запиши в бланк. 8 в какой форме употреблено подчёркнутое прилагательное в предложении в пёстром хороводе кружатся осенние листья. 1) средний род, единственное число, творительный падеж 2) средний род, единственное число, дательный падеж 3) мужской род, единственное число, родительный падеж 4) мужской род, единственное число, предложный падеж 9 прочитай небольшой текст. (1)принёс охотник из лесу двух медвежат и отдал прасковье ивановне. (2)она им в бутылочки молока налила и соски сделала. (3)вот лежат медвежата с бутылками, спят, посасывают молоко и причмокивают. (4) к весне они окрепнут и подрастут. в каком предложении есть глаголы в форме настоящего времени, множественного числа, 3 лица? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 10 в каких предложениях выделенное слово является глаголом? 1. на полу валялось разбитое стекло.