1прочитай. составь предложения. расположи составленные предложения так, чтобы получился текст. запиши. укажи падеж выделенных существительных. 1. почуяли, и, пчёлы, мёд, стали, жужжать, столом, над. 2. из, осу, мы, чайной, миски, ложкой села, сразу, она, мёд, на, и, всеми, прилипла, лапками. 4. оса, потом, прилетела. 5. вечером, террасе, на, чай, мы, с, пили, мёдом. 2 прочитай. спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. выдели приставки, подчеркни предлоги. определи падеж имени существительного в каждом словосочетании. объясни, что означают выделенные фразеологизмы. когда так говорят? составь предложение, употребив в нём любой из этих фразеологизмов. (на) р..совал (в) ал..боме, был (на) уж..не, (до)ехал (до) д..ревни, (у)б..жал (под) кр..вать, (вы)рос (под) б..рёзой, (при)ш..л (с) т..варищем, (рас)сказал (о) комп..ютере, ( (к) м..тро, (об)вести (вокруг) пальца, (про)к..тить (с) в..т..рком, (пере)б..жал (через) д..рогу.
Нарисовал в альбоме, был на (предлог) ужине,не (частица) доехал до деревни, убежал под (предлог) кровать, вырос под (предлог) березой, пришел с товарищем, рассказал о компьютере, подъехал к метро, обвести вокруг пальца (обмануть), перебежал через дорогу, прокатить с ветерком (прокатить быстро)
Его можно легко обвести вокруг пальца
на трассе вечером мы пили чай с медом. пчелы почуяли мед и стали жужжать над столом. потом прилетела оса. она сразу села на мед и всеми лапками прилипла. мы ложкой осу из чайной миски.
а указать подеж я не смогу потому что ты их не выдилил(а)