19. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Рас- ставьте знаки препинания. В каких предложениях так является ука- зательным словом, а в каких – частью союза? Подчеркните грамма- тические основы предложений. Определите вид придаточных. Составьте схемы предложений. 1) На другой день к обеду начало сильно накат..вать так что мало было надежды на ловлю рыбы. (В.Солоухин) 2) Картины и картинки были так стары что наверное забыли их содержание. (Н.Гоголь) 3) Так ярко звёзд г.рит узор так ясно Млечный Путь струится что зане- сё(н,нный снегом двор весь и бл..стит и фосфори(т,ть)ся. (И.Бунин) 4) у заборов росли липы бросавш..е теперь при луне широкую тень так что заборы и ворота на одной стороне соверше(н,нно утопали в потёмках. (А. Чехов) 5) Вопрос был поставлен неожида(н,нн)о и в упор так что трудно было не растеряет,ться. (В.Солоухин) 6) Прекрасная полячка так и..пугалась что (не) могла произнести ни одного слова. Н.Гоголь) 7) Вешние воды буйно так что (в) начале апреля уже шумели скворцы и летали по саду жёлтые бабочки. (Л.Толстой)