19. Назовите виды орфограмм на месте пропусков. При списывании обозначьте части слов, в которых были вставлены орфограммы. Поставьте пропущенные запятые. • Со- ставьте схему 3-го предложения. ОҚак вы понимаете значение кыргызской пословицы «Если буд...шь уважать своих р...дителей, то увид...шь д...бро от детей своих»? 1. Если раз соврёшь, то уж с тобой счита (т, ть) ся (не) будут. 2. Если буд..ШЬ уважать своих р...дителей то увид...шь д...бро от детей своих. 3. Забота (не)с..ела скука одолела. 4. Не за то волка б...ют, что сера за то, что овцу с..ел. 5. На работу с радост...юас работы с гордост...ю. 6. Работы боя (т, ть) ся счаст...Я не видать. -
Если будешь уважать своих родителей, то увидишь добро от детей своих. Если раз соврёшь, то уж с тобой считаться не будут. Забота не съела скука одолела. На за то волка бьют, что сера за то, что овцу съел. На работу боятся счастья не видать .
Если будешь уважать своих родителей, то увидишь добро от детей своих. Если раз соврёшь, то уж с тобой считаться не будут. Забота не съела скука одолела. На за то волка бьют, что сера за то, что овцу съел. На работу боятся счастья не видать .