19. исправьте орфографические и пунктуационные ошибки втексте. письменно объясните их.я не знаю, в чьи руки попадет эта книга, но кто бы не был ты мойчитатель я хочу, чтобы ты полюбил великолепную науку: языкознание.когда юноши и девушки нашей страны кончают среднюю школу, ониобыкновенно в положение этаких «витязей на распутье».стоит камень, а на камне надпись «кто пойдет налево, попадет в страну. всю жизнь будет он прокладывать пути по не ведомым землям,будет с великим трудом пробиватся в места, куда еще не ступала нога» дрож охватывает, до чего прекрасно! но другая надітисьсулит: «пойдешь направо, станешь . ты проникнешь в тайныатомного ядра и в недра гиганских звезд. что может быть пленительнее такойжизни? иди направо, юнный друг! »и вдруг еще одна незаметная надпись: «по этому пути пойдешь,станешь » языковедом? обречь себя на копанье в пыльныхкнигах, доискиватся, следует ли писать мягкий знак на конце слова«мяч»? кому это нужно? нет уж, знаете, ! так думают многие,думают потому, что не представляют себе, какова работа развене волнующее занятие - разлеплять склееные веками свитки, написанные натохарском языке? путешествовать сквозь тигринные джунгли, чтобы найтитам письмена неведомо когда погибших городов индии? вот оно, делоязыковеда, дело лингвиста! (л. успенский)​

hizubro hizubro    2   07.05.2019 17:22    6

Другие вопросы по теме Русский язык