19. 1) прочитайте текст, при необходимости изменяя форму слов
в скобках и добавляя к ним предлоги. подумайте, какое название -
му тексту дал л.н. толстой. оно включено в текст как часть одного и
сложных предложений. как вы думаете, с какой целью и для кого не
писал л.н. толстой эту сказку?
бежал (собаки) и (лес). в лесу ему хорошо бы
ло, и да уж много он страху натерпелся и хотел ещё (лучше)
. стал искать, где место, и (чаша)
в овраге. тут и на волка. волк схватил (он). «вид-
но, правда, — , — что от добра добра не ищут.
хотел (лучше) и вовсе) ».
(по л. толстому)
2) спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
3) работа в паре. какие словосочетания вы составили самостоя-
тельно при списывании текста? запишите их схемы и обменяйтесь
записями с одноклассником. смогли ли вы найти записанные сло-
восочетания по схемам друг друга?
4) найдите в тексте сочетания слов, которые не являются словосон
четаниями, объясните почему.​

maxpotekhin2002200 maxpotekhin2002200    2   24.12.2019 18:23    51

Другие вопросы по теме Русский язык