185. 1. Прочитайте, а затем запишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Подчеркните однородные члены и обобщающие слова 1. В тихой синеве ра..света открылась передо мной древняя з..мля в..ршины гор осв..щённые зарёй шумящие по гальке прозрачные реч- ки чинары и магическое св..чение неба там, вдали... (К. Паустовский). 2. В ст..пи за рекой по дорогам везде было пусто. (Л. Толстой). 3. В кор- зине была дичь два тетерева и утка. (И. Гончаров). 4. Вот эта тьма под ивами и блеск с..нтябрьских звёзд и горечь воздуха всё это полночь. (К. Паустовский). 5. Гости говорили о многих приятных и понятных ве- щах как-то о природе о собаках о пшенице о чепчиках ожеребцах. (Н.Го- голь). 6. Точно по включени.. волшебного тока, врываются звуки голоса говорящие вместе треск ра..колотого ореха полушаг н..брежно передан- ных щипцов. (В. Набоков). II. Составьте схемы однородных членов с обобщающими словами. III. Выпишите из предложений имена существительные 3-го склонения, объясните их равописание.