185. 1. Прочитайте, а затем запишите предложения, расставляя знаки прекиналия , вставляя пропущенные буквы. Подчеркните однородные члены и обобщающие слова. 1. В тихой синеве ра..света открылась передо мной древняя 3... в..ршины гор осв..щённые зарёй шумящие по гальке прозрачные ремни ки чинары и магическое св..чение неба там, вдали... (К. Паустовский) 2. В ст..пи за рекой по дорогам везде было пусто. (Л. Толстой). 3. В зине была дичь два тетерева и утка. (И. Гончаров). 4. Вот эта тьма под ивами и блеск с..нтябрьских звёзд и горечь воздуха всё это полночь. (К. Паустовский). 5. Гости говорили о многих приятных и понятных зде. щах как-то о природе о собаках о пшенице о чепчиках о жеребцах. (Н.Г. голь). 6. Точно по включени.. волшебного тока, врываются звуки голоса говорящие вместе треск ра..колотого ореха полушаг н..брежно передан- ных щипцов. (В. Набоков). 2. Составьте схемы однородных членов с обобщающими словами. 3. Выпишите из предложений имена существительные 3-го склонения, объясните им правописание.
В тихой синеве рассвета открылась передо мной древняя ЗЕМЛЯ: ВЕРШИНЫ гор, освещенные зарёй, шумящие по гальке прозрачные РЕЧКИ, ЧИНАРЫ и магическое СВЕЧЕНИЕ неба..
Объяснение:
Земля (подлежащее) - обобщающее слово
ВЕРШИНЫ гор, РЕЧКИ, ЧИНАРЫ и СВЕЧЕНИЕ - однородные члены предложения (подлежащие)