181. Прочитайте. Укажите назывные предложения. Почему уместно употребле- ние назывных предложений при описании отрывочных впечатлений раннего дет- ства? Спишите, расставляя пропущенные запятые и подчёркивая грамматические основы двусоставных и односоставных предложений. NMNDEN Ран, ннего детства туман, нное в..дение. Как сквозь сон р..стут (не)ясные образы м..лькают отрывочные к..ртины. Всё смутно (не)определённо. Опять туман. Смутная картина. Мерещит(?)ся в памяти что(то) стран, нное... Я проснулась на руках (не)знакомого человека. Мне холодно. Кругом темно. Новые лица высокие комнаты. Старушка, бабушка какая(то), ла- скает меня... Ещё рисует(?)ся в памяти. Огромный те(н, нн)истый сад между толстыми стволами деревьев. Густые зар..сли. Тишина... Солнце тёплыми пятнами прон..кает туда. (По м. Тенишевой)