17. Запишите, раскрывая скобки. Правильно образуйте форму име тельного падежа множественного числа имён существительных. 1. Рабочие перекрашивают старые (кузов), заменяют не исправные (клапан) и (поршень). 2. Врачам опыт ные (фельдшер). 3. Весёлые (пекарь) доставали из печи аро матные (хлеб). 4. Наши (бухгалтер) заполняют приходные (ордер). 5. Противоборствующие политические (лагерь) не намерены заключать новые (договор) друг с другом. 6. В ре дакции хранятся (ворох) писем читателей. 7. Поставили но вые (жёлоб). 8. Здесь продают ароматные (крендель) и све жие (торт) 9. Предприятию требуются опытные (шофёр), (то- карь) и (слесарь). 10. Итальянские (тенор) известны во всём мире. 11. Строгие (инспектор) проверяли эти (округ). 12. Суд но заходило в заграничные (порт). 13. На юбилее были зачи таны поздравительные (адрес). 14. Кузнечные (мех) не рабо тали. 15. Среди тех, кого я торжественно мог бы назвать «мои (учитель)», были и школьные (учитель), и вузовские (профессор).
в форме родительного падежа множественного числа обычно имеют нулевое окончание следующие группы имён существительных:
1) названия парных предметов: ботинок, шорт, чулок,
но: носков;
2) названия лиц по национальности: румын, болгар, гру зин, турок, но: узбеков, казахов;
3) существительные, употребляющиеся только в форме множественного числа: сумерек, каникул, но: заморозков: 4) названия единиц измерения: ватт, вольт, ампер, де цибел, но: граммов, килограммов. 4