17. ( ) Прочитайте текст. Если Вам довелось во время грозы при кратких вспышках молнии оказаться на оживлён-ной городской улице, Вы, конечно, заметили одну странную особенность: улица, только что полная движения, кажется в такие мгновения словно застывшей, прохожие останавлива-ются в напряжённых позах, машины неподвижны, отчётливо видна каждая спица колеса велосипеда. Причина кажущейся неподвижности заключается в ничтожной продолжитель-ности молнии – тысячные доли секунды. Неудивительно поэтому, что улица, полная разно-образных движений, представляется при свете молнии совершенно неподвижной: ведь мы замечаем на ней только то, что длится тысячные доли секунды.
Определите, в каком из приведённых ниже предложений верно передана главная инфор-мация, содержащаяся в тексте.
1) Оживлённая городская улица, полная разнообразных движений, представляется при свете молнии совершенно неподвижной.
2) Молния длится тысячные доли секунды, и поэтому при ее свете человек замечает только то, что длится именно этот промежуток времени.
3) Установлено, что продолжительность молнии составляет всего тысячные доли секунды.
4) При кратких вспышках молнии на оживлённой городской улице за тысячные доли секунды можно отчётливо увидеть движущиеся предметы.
18. ( ). Спишите предложения, правильно раскрывая скобки.
1) Я благодарю вас, а ТАК(ЖЕ) вашего мужа ЗА(ТО), что дали мне приют.
2) (ЧТО)БЫ весело было и ТАК(ЖЕ) забавно, как накануне, отец привел собаку.
3) Пес часто прыгает ТАК(ЖЕ) внезапно, как и кусает, и ПО(ЭТОМУ) я его боюсь
4) ПО(ТОМУ), как офицер посмотрел на меня, я понял, что он ТО(ЖЕ) догадался о краже.
пёс часто прыгает еиововгвовоовововововов