1. Сначала нужно списать сложные предложения, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Вот, что я вижу на картинке:
а) Маме, отец, младший брат Николай - должны прийти в город завтра. (Здесь нужна запятая после слова "Маме", далее пропущена буква "и" между словами "отец" и "младший")
Схема: Маме, отец и младший брат Николай - должны прийти в город завтра.
б) Вчера поезда не ходили туда, потому что пути были замерзши. (Пропущен знак точки после слова "туда", слово "замерзшие" должно иметь окончание во множественном числе)
Схема: Вчера поезда не ходили туда. Потому что пути были замерзшие.
в) Гимназия: картины, школьные учебники и другие предметы хранились в специально оборудованном здании. (Пропущена точка после слова "гимназия")
Схема: Гимназия. Картины, школьные учебники и другие предметы хранились в специально оборудованном здании.
г) На телефон я отвечу лично и разговариваю громко. (Необходимо поставить запятую после слова "телефон" и слово "разговариваю" должно иметь окончание "ю")
Схема: На телефон я отвечу лично, и разговариваю громко.
2. Теперь, давайте разберем каждое предложение с обоснованиями.
а) В этом предложении есть перечисление - "Маме, отец и младший брат Николай". После каждого элемента перечисления нужно ставить запятую. Также нужно вставить пропущенную букву "и" между словами "отец" и "младший". Мы можем представить данное предложение в виде схемы: Маме, отец и младший брат Николай - должны прийти в город завтра.
б) В этом предложении нужно поставить знак точки после слова "туда", так как здесь заканчивается одно предложение и начинается следующее. Также слово "замерзши" должно иметь окончание во множественном числе (замерзшие), так как оно относится к путям. Мы можем представить данное предложение в виде схемы: Вчера поезда не ходили туда. Потому что пути были замерзшие.
в) В этом предложении пропущена точка после слова "гимназия", так как здесь заканчивается одно предложение и начинается следующее. Мы можем представить данное предложение в виде схемы: Гимназия. Картины, школьные учебники и другие предметы хранились в специально оборудованном здании.
г) В этом предложении нужно поставить запятую после слова "телефон", так как здесь есть союз "и" и мы перечисляем два действия - отвечать и разговаривать. Слово "разговариваю" должно иметь окончание "ю", так как оно относится к подлежащему "я". Мы можем представить данное предложение в виде схемы: На телефон я отвечу лично, и разговариваю громко.
Таким образом, мы правильно списали сложные предложения, исправили ошибки и составили схемы для каждого предложения, чтобы ответ был понятным школьнику.
1. Сначала нужно списать сложные предложения, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Вот, что я вижу на картинке:
а) Маме, отец, младший брат Николай - должны прийти в город завтра. (Здесь нужна запятая после слова "Маме", далее пропущена буква "и" между словами "отец" и "младший")
Схема: Маме, отец и младший брат Николай - должны прийти в город завтра.
б) Вчера поезда не ходили туда, потому что пути были замерзши. (Пропущен знак точки после слова "туда", слово "замерзшие" должно иметь окончание во множественном числе)
Схема: Вчера поезда не ходили туда. Потому что пути были замерзшие.
в) Гимназия: картины, школьные учебники и другие предметы хранились в специально оборудованном
здании. (Пропущена точка после слова "гимназия")
Схема: Гимназия. Картины, школьные учебники и другие предметы хранились в специально оборудованном здании.
г) На телефон я отвечу лично и разговариваю громко. (Необходимо поставить запятую после слова "телефон" и слово "разговариваю" должно иметь окончание "ю")
Схема: На телефон я отвечу лично, и разговариваю громко.
2. Теперь, давайте разберем каждое предложение с обоснованиями.
а) В этом предложении есть перечисление - "Маме, отец и младший брат Николай". После каждого элемента перечисления нужно ставить запятую. Также нужно вставить пропущенную букву "и" между словами "отец" и "младший". Мы можем представить данное предложение в виде схемы: Маме, отец и младший брат Николай - должны прийти в город завтра.
б) В этом предложении нужно поставить знак точки после слова "туда", так как здесь заканчивается одно предложение и начинается следующее. Также слово "замерзши" должно иметь окончание во множественном числе (замерзшие), так как оно относится к путям. Мы можем представить данное предложение в виде схемы: Вчера поезда не ходили туда. Потому что пути были замерзшие.
в) В этом предложении пропущена точка после слова "гимназия", так как здесь заканчивается одно предложение и начинается следующее. Мы можем представить данное предложение в виде схемы: Гимназия. Картины, школьные учебники и другие предметы хранились в специально оборудованном здании.
г) В этом предложении нужно поставить запятую после слова "телефон", так как здесь есть союз "и" и мы перечисляем два действия - отвечать и разговаривать. Слово "разговариваю" должно иметь окончание "ю", так как оно относится к подлежащему "я". Мы можем представить данное предложение в виде схемы: На телефон я отвечу лично, и разговариваю громко.
Таким образом, мы правильно списали сложные предложения, исправили ошибки и составили схемы для каждого предложения, чтобы ответ был понятным школьнику.