161. выпишите сочетания слов в таком порядке: 1) с не, которое является ча-
стью корня; 2) с приставкой не-, 3) с частицей не. обозначьте на письме hзучаемую ор-
фограмму (см. образец в рамке). какими образованы наречия на -о и е?
примеры слов, состав которых соответствует схемам
сделать (не)а(к, ккуратно, (не)опрятно, (не) умело. пуговицу
(не) креко. пршить (не) креко, а слабо. посмотреть (не ) доверчиво, (не)до-
вольно, (не)дружелюбно. взглянуть (не)доверчиво, а с подозрением. говорить ни-
чуть (не) весело, совсем (не) громко, далеко (не) ласково. (не) громко,
а тихо. излагать мысли (не) последвательно, (не) связно. взлететь (не) высоко.
взлететь (не ) высоко, а низко, взлететь совсем (не) высоко. вырыть (не) глубоко.
(не) роко приоткрыть глаза. выполнить (не)брежно. поступить (не) лепо. вы-
сказваться (не) годуоде,
162. спишите сначала примеры, где не- - приставка, затем примеры, где не - ча-