161. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы там, где нужно, и раскрывая скобки. Расставьте пропущен-
ные запятые при деепричастных оборотах. Обозначьте суффиксы,
с которых образованы деепричастия. Подчеркните орфо-
граммы в окончаниях слов, объясните условия их выбора.
1. Весело и вел..чаво словно взлетая поднимается могуч..е
светило. 2. Алое с..яние ст..ит (не)долгое время над потемневш..й
землёй, и, тихо м..гая как бережно несомая свеч..ка, затепл..тся
на нём вечерняя звезда. 3. «Эге!
подумал я. - Да это я совсем
не туда попал: я слишком забрал вправо», - и, сам дивясь сво-
ей ошибк.. проворно спустился с холма. 4. Я поскорей выкараб-
кался на другую сторону и пош..л заб..рая влево вдоль оси..ика.
5. Летучие мыши уже носились над его заснувш..ми верхушками
таинстве..окружась и дрожа на смутно-ясн..м неб.. .
(и с тигенев) )