15 .) с сочинением!
9.2 на­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. объ­яс­ни­те, как вы по­ни­ма­е­те смысл фраг­мен­та тек­ста: «-хороши! ай, хороши! - охотник долгим взглядом провожал птиц».

при­ве­ди­те в со­чи­не­нии 2 ар­гу­мен­та из про­чи­тан­но­го тек­ста, под­твер­жда­ю­щих ваши рас­суж­де­ния.

при­во­дя при­ме­ры, ука­зы­вай­те но­ме­ра нуж­ных пред­ло­же­ний или при­ме­няй­те ци­ти­ро­ва­ние.

объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов.

если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём ­лов.

со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.
текс снизу в фотографии

hlebushek225 hlebushek225    2   25.12.2019 19:08    0

Другие вопросы по теме Русский язык