15.3 как вы понимаете значение выражения настоящее искусство? сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему «что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис, 2 (два) примера-аргумента, ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а второй – из вашего жизненного опыта. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. 1)лина уже полмесяца жила в москве. (2)гнетущие и безрадостные события в её жизни отдавались постоянной болью в сердце, окрасили мрачными тонами всё её существование. (3)забыться было невозможно. (4)она ходила в театры, и там почти в каждой опере, в каждом была жизненная драма. (5)мир вечно разделён на два полюса: жизнь и смерть. (6)в эти понятия, между этими полюсами в два коротких слова вмещалось всё. (7)в третьяковке почти на половине картин изображалось что-то грустное. (8)однажды лина пошла в зоопарк. (9)но и тут ей не понравилось: жалко было по медведей, зады у которых были вытерты и голы оттого, что они часто на потеxy людям усаживались и «служили» за конфетку, за кусок булки. (10)жалко сонных, полуоблезлых хищников: они были совсем-совсем нестрашны – эти засаженные в клетку клыкастые звери. (11)она ушла из зоопарка, побродила по улицам, села на скамейку отдохнуть и стала оглядываться. (12)глобус. (13)синий глобус, в жёлтом блестящем обруче, карты неба, трассы спутников. (14)лина догадалась: она попала в ограду планетария. (15)«планетарий так планетарий, всё равно», – подумала она и пошла вовнутрь здания, купила билет. (16)экскурсоводы рассказывали о метеоритах, о смене дня и ночи, времён года на земле, глазели на макеты спутников и на ракету. (17)вдоль карнизов тянулись изображения звёзд. (18)лина пошла наверх и очутилась в куполе планетария. (19)доедая мороженое и потихоньку бросая бумажки под сиденья, люди ждали лекции. (20)погас свет, и зазвучал голос лектора. (21)он рассказывал о вселенной. (22)на небе планетария появились кинокадры: представление древних людей о строении мира, портреты галилея, джордано бруно. (23)а по небу планетария летело небесное светило – солнце. (24)солнце, всему жизнь. (25)оно проходило по игрушечному небу, над игрушечной москвой, и само солнце было игрушечным. (26)и вдруг купол над ней зацвёл , и откуда-то с высот, нарастая, ширясь и крепчая, полилась музыка. (27)лина слышала эту музыку не раз. (28)она даже знала, что это музыка чайковского, и на мгновение увидела сказочных лебедей и тёмную силу, подстерегающую их. (29)нет, не для умирающих лебедей была написана эта музыка. (30)музыка звёзд, музыка вечной жизни, она, как свет, возникла где-то в глубинах мироздания и летела сюда, к лине, долго-долго летела, может, дольше, чем звёздный свет. (31)звёзды сияли, звёзды лучились, бесчисленные, вечно живые. (32)музыка набирала силу, музыка ширилась и взлетала к небу всё выше, выше. (33)рождённый под этими человек посылал небу свой , славил вечную жизнь и всё живое на земле. (34)музыка уже разлилась по всему небу, она достигла самой далёкой звезды и грянула на весь необъятный поднебесный мир. (35)лине хотелось вскочить и крикнуть: – (36)люди, звёзды, небо, я люблю вас! (37)вскинув руки, она приподнялась с сиденья и устремилась ввысь, повторяя заклинание: – (38)жить! (39)жить!

Карнова Карнова    1   02.09.2019 13:20    3

Ответы
GeorgeFedorenko GeorgeFedorenko  06.10.2020 12:21
Настоящее искусство – это форма познания жизни, это образное осмысление действительности. Главный отличительный признак подлинности – позитивное влияние произведения искусства на душу человека. За доказательствами обратимся к предложенному тексту В.П.Астафьева.
      Именно искусство героине текста В.П.Астафьева Лине в тяжёлый период вновь обрести интерес к жизни. Печальные события окрасили её существование мрачными тонами. Но, оказавшись в Планетарии, она услышала мелодию Чайковского, которая стала для неё настоящим гимном жизни. Музыка заставила девушку забыть о том, что её угнетает, и взглянуть на жизнь совершенно иными глазами.
    Главный герой повести Л.Толстого "Альберт" — гениальный музыкант. Он завораживающе играет на скрипке, и слушателям кажется, что они вновь переживают навек утраченное, что их души согреваются..
     Таким образом, роль искусства в жизни человека поистине велика
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык