14. Запишите предложения. Вставьте, где нужно, запятую. Наличие запятой или её отсутствие перед КАК объясните рядом с каждым предложением . 1) Его знали как опытного ихтиолога. 2) Небо в январе как звёздный шатёр. 15. 15. Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях (согласование, управление, примыкание). Напишите вид связи вверху над словосочетанием или рядом с ним. Начинающийся процесс,одна строчка, наперекор стихии, деревянный пол, идти напевая, конспект по истории, новая школа, галстук отца, шёлковое платье, очень весёлый, похожий на брата, выше сестры, житель города, очень громко, встретиться с друзьями, что-то смешное, стучать молотком, застрелить волка, пятый экземпляр, построить мост, уехать третьего июня, махнуть рукой, идти лесом, работать всю ночь, выйти из дома, встать из-за стола, упрятать подальше.

КлименковЛеонид КлименковЛеонид    2   26.06.2020 16:16    1

Другие вопросы по теме Русский язык