14 ( учителя) в каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква? 1) пр..терпевать лишения, непр..ступная крепость 2) пр..терпеться к трудностям, радиопр..ёмник 3) пр..одолетьпр..граду, морской пр..бой 4) пр..творить мечту в жизнь, пр..ступить к урокам 14 ( учителя) в каком варианте допущена
ошибка в употреблении формы слова? 1) добрейший 2) более добрее 3) самый добрый 4) добрее 16 14 ( учителя) укажите слово, написание которого определяется правилом: «приставка при пишется в словах со значением неполного действия». 1) приклеить 2) прикупить 3) приобрести 4) привстать 17 1 (
учителя) прочитайте текст, выполните 1-6. 1) полна тайн сумрачно-хмурая тишина зимнего леса, которая так заманчива. 2) мягко-серебристый свет луны проникает сквозь черно-изумрудную крону хвойных деревьев и тихо освещает бело-синие сугробы тайги. 3) под сугробом в своей берлоге дремлет в ночной тиши
темно-бурый медведь. 4) его не беспокоят холодный луч луны и разнообразные шорохи леса. 5) еще в сентябре медведь объелся желудей, ягод брусники, а сейчас спит сладко-нежным сном.6) вот зазвенел сушняк, захрустел снег. 7) это через сугробы по лунной дорожке пробираются дымчато-серые лоси.8) в
поисках пищи шагают они по глубокому снегу в юго-восточном направлении. 9) трудно искать пищу зимой! 10) скоро весна, но золотисто-красное солнышко придет в тайгу только в апреле. 1. из предложения 3 выпишите слово, образованное бессуффиксным нулевая суффиксация). 2. выпишите
грамматическую основу предложения 4. 3. среди предложений 1-6 найдите простое неосложненное. запишите его номер. 4. среди предложений 1-7 найдите сложноподчиненное предложение. запишите его номер. 5. из предложения 2 выпишите все сложные прилагательные. 6. из предложений 2-3 выпишите все
относительные прилагательные.