133. Вставьте пропущенные буквы. Выберите слитное или раздельное написание отмеченных слов. Расставьте недостающие запятые. Некоторые из прохожих, по-видимому, обл..дая повыш..ной телепатической чуткостью увид..в мой вопр..шающий взгляд, уже (не)спуская с меня глаз, с чрезмерно повыш..н..м интересом к моему еще (не)зад..ному вопросу, подходили к окну и остановившись в пределах допустимого риска осторожно спрашивали:
- В чем дело?
- Дяденька, который час? - спрашивал я чувствуя, что простота моего вопроса оск..рбительна, как и то, что я его (не)ост..новил когда он направ..лся в мою сторону.
- Ты смотри, что за нахал! - вскид..вался иной из этих прохожих и ворча на испорче..ую молодежь, прод..лжал свой путь. А то еще, ост..новив другого прохожего идущего (на)встречу ра..каз..вал ему о том, что, мол, он проходил себе по улице, как вдруг этот шкет позвал его, и так далее. Разумее..ся, я н.. одного из них (не)звал, хотя и бр..сал на них выр..зительные взгляды с тем, что бы они потом (не)вздраг..вали, когда я у них буду спраш..вать время. (Ф.Искандер).
Задания
Подчеркните грамматические основы в первом абзаце. Обведите вводные слова.
Подпишите все причастия и деепричастия, обозначьте морфемы, характерные для этих частей речи.
Выделите причастные и деепричастные обороты как части речи.
Найдите и обведите в тексте по одному наречию меры и степени, времени и места (т.е. всего три слова)