131. Прочитайте. Выделите главное предложение и придаточные. Укажи- те, к какой группе сложноподчинённых предложений относится каждое такое сложное предложение. Перепишите, расставляя знаки препина- ния. OСоставьте схемы 1—4-го предложений п. І. І. 1) Синцов долго не мог ни у кого узнать, когда же пойдёт тот поезд на Минск, с которым ему предстояло отправляться. (Сим.) 2) Когда фигура Серёжки возникла на фоне одного из окон ему показалось что кто-то затаившийся в углу во тьме теперь уви- дит и схватит его. (Фад.) 3) Кучер Трофим наклонясь к перед- нему окну сказал моему отцу, что дорога стала тяжела, что нам не доехать засветло до Парашина, что мы запоздаем. (Акс.) 4) Снова, после долгих лет разлуки, я увидел этот огромный саду в котором мелькнуло несколько счастливых дней моего детства и который много раз потом снился мне. (Дост.) 5) Я ни о чём дру- гом кроме ужeнья не мог, ни думать, ни говорить так что мать сердилась и сказала, что не будет меня пускать, потому что я от такого волнения могу захворaть.

Tsoller04 Tsoller04    1   28.12.2021 13:29    16

Другие вопросы по теме Русский язык