121. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. В предложениях обозначьте деепричастия. Подчёркните их как члены предложения. 1. Мальчик быстро б...жал, перепрыгивая через кустарники и обегая валуны. 2. Обычно мальчик (не)прох...дил мимо, не похлопав своего «Верблюда» по г...рбу. 3. Ликуя и хв...лясь, он об...жал тотчас всех Ж...телей кордона*. 4. Сколько каменьев перет..скал старик Момун, выб...рая те, что покрупнее, чтобы т...чением их (не)ука- тило! 5. Разглядывая берег р...ки, мальчик перевёл бинокль на свой двор. 6. Гн...лись за ними стаи волков, но Рогатая мать-олениха, пос...див детей на себя, ун...сила их от лютых зв...рей. 7. На р...гах своих, подцепив за дужку, прин...сла она детскую Колыбель - бешик. Ч. Айтматов

викуха308 викуха308    1   02.12.2021 08:00    12

Ответы
Il123456 Il123456  13.01.2022 20:48

1. Мальчик быстро бежал, /перепрыгивая через кустарники и обегая валуны/. 2. Обычно мальчик не проходил мимо, /не похлопав своего «Верблюда» по горбу/. 3. Ликуя и хвалясь, он обежал тотчас всех жителей кордона. 4. Сколько каменьев перетаскал старик Момун, /выбирая те, что покрупнее/, чтобы течением их не укатило! 5. /Разглядывая берег реки/, мальчик перевёл бинокль на свой двор. 6. Гнались за ними стаи волков, но рогатая мать-олениха, /посадив детей на себя/, уносила их от лютых зверей. 7. На рогах своих, /подцепив за дужку/, принесла она детскую колыбель - бешик.

Объяснение:

/деепричастные обороты/ и одиночные деепричастия в предложениях выполняют роль обстоятельств и подчёркиваются пунктиром с точками.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык