12. среди пред¬ло¬же¬ний 15−19 най¬ди¬те пред¬ло¬же¬ние с обособ¬лен¬ным со¬гла¬со¬ван¬ным опре¬де¬ле-ни¬ем. на¬пи¬ши¬те номер этого пред¬ло¬же¬ния. (15) долж¬но быть, он ка¬зал¬ся ля¬гуш¬ке боль¬шим ал¬ма¬зом, где, если долго всмат¬ри¬вать¬ся, можно уви¬деть в каж¬дой грани целые стра¬ны с зо¬ло¬ты¬ми во¬до¬па¬да¬ми и ра¬дуж¬ны¬ми . (16)ля¬гуш¬ка так увле¬ка¬лась этой сказ¬кой, что за¬ми¬ра¬ла и её при¬хо¬ди¬лось ще¬ко¬тать пал¬кой, чтобы она оч¬ну¬лась и ушла к себе, под сгнив¬шее крыль¬цо на¬ше¬го ста¬ро¬го дома, на сту¬пень¬ках ко-то¬ро¬го ухит¬ря¬лись рас¬цве¬тать оду¬ван¬чи¬ки. (17)так мы и жили. (18)как в сред¬не¬ве¬ко¬вой хар¬чев¬не из ро¬ма¬на валь¬те¬ра скот¬та, дома нас встре¬ча¬ли бре¬вен¬ча¬тые тёмные стены, за¬ко¬но¬па¬чен¬ные жёлтым мхом, пы¬ла¬ю¬щие по¬ле¬нья в печке и запах тмина. (19)а из-под крыль¬ца при¬вет¬ствен¬но ур¬ча¬ла наша ма¬лень¬кая зелёная лю¬би¬тель¬ни¬ца ска¬зок… 13. среди пред¬ло¬же¬ний 36—39 най¬ди¬те пред¬ло¬же¬ние с обособ¬лен¬ным при¬ло¬же¬ни¬ем. на¬пи¬ши-те номер этого пред¬ло¬же¬ния. (36)да, мы росли в стро¬го¬сти во¬ен¬ной поры. (37)но мы жили, как живут люди все¬гда, толь¬ко с дет¬ства знали: там-то и там-то есть стро¬гая черта, и анна ни¬ко¬ла¬ев¬на про¬сто пре¬ду¬пре¬жда¬ла об этой черте. (38)вну¬ша¬ла нам, вто¬ро¬класс¬ни¬кам, важ¬ную ис¬ти¬ну, со¬глас¬но ко¬то¬рой и мал и стар за-ви¬си¬мы друг от друж¬ки, и коли ты за¬бу¬дешь об этом, за¬бу¬дешь о том, что книж¬ку надо бе¬речь, и по¬те¬ря¬ешь по рас¬се¬ян¬но¬сти или ещё по какой дру¬гой, пусть даже ува¬жи¬тель¬ной при¬чи¬не, то маме твоей придётся от¬ве¬чать за тебя, пла¬кать, со¬би¬рать по рублю день¬ги в де¬ся¬ти¬крат¬ном раз¬ме¬ре. (39)по¬взды¬хав, за¬ру¬бив себе на носу же¬сто¬кий раз¬мер от¬вет¬ствен¬но¬сти и ещё одно пра¬ви¬ло, по ко¬то¬ро¬му мама долж¬на прий¬ти сама вме¬сте с тобой, за¬хва¬тив при этом пас¬порт, мы вы¬ле¬те¬ли на волю, снова ликуя и тол¬ка¬ясь. 14. среди пред¬ло¬же¬ний 33—38 най¬ди¬те пред¬ло¬же¬ния с од¬но¬род¬ны¬ми чле¬на¬ми. на¬пи¬ши¬те но-ме¬ра этих пред¬ло¬же¬ний. (33)дагни впер¬вые слы¬ша¬ла сим¬фо¬ни¬че¬скую му¬зы¬ку. (34)она про¬из¬ве¬ла на неё стран¬ное дей-ствие. (35)все пе¬ре¬ли¬вы ор¬кест¬ра вы¬зы¬ва¬ли в дагни мно¬же¬ство кар¬тин, по¬хо¬жих на сны. (36)потом она вздрог¬ну¬ла и под¬ня¬ла глаза. (37)ей по¬чу¬ди¬лось, что худой муж¬чи¬на во фраке, объ¬яв-ляв¬ший про¬грам¬му кон¬цер¬та, на¬звал её имя. (38)тётушка смот¬ре¬ла на дагни не то с ужа¬сом, не то с вос¬хи¬ще¬ни¬ем. 15. среди пред¬ло¬же¬ний 23—27 най¬ди¬те пред¬ло¬же¬ние с обособленными согласованными распространёнными приложениями. на¬пи¬ши¬те номер этого пред¬ло¬же¬ния. (23)но это было не¬важ¬но, по¬то¬му что мишка смот¬рел на меня сво¬и¬ми раз¬ны¬ми гла¬за¬ми и обе лапы под¬нял квер¬ху, как будто он уже за¬ра¬нее (24)и я вдруг вспом¬нил, как дав¬ным-давно я с этим миш¬кой ни на ми¬ну¬ту не рас¬ста¬вал¬ся, по-всю¬ду тас¬кал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обе¬дать, и спать его укла¬ды¬вал, и ука-чи¬вал его, как ма¬лень¬ко¬го бра¬тиш¬ку, и шеп¬тал ему раз¬ные сказ¬ки прямо в его бар¬хат¬ные твёрдень-кие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы (25)и вот он сидит сей¬час на ди¬ва¬не, мой быв¬ший самый луч¬ший друг, на¬сто¬я¬щий друг дет¬ства, а я хочу тре¬ни¬ро¬вать об него силу – (26)что с тобой? — спро¬си¬ла мама, при¬от¬крыв дверь. (27)а я не знал, что со мной, я за¬драл го¬ло¬ву к по¬тол¬ку, чтобы не видно было слёз, и ска¬зал: – я раз¬ду¬мал быть боксёром. 16. среди пред¬ло¬же¬ний 7−11 най¬ди¬те пред¬ло¬же¬ние с обособ¬лен¬ным со¬гла¬со¬ван¬ным опре¬де¬ле-ни¬ем. на¬пи¬ши¬те номер этого пред¬ло¬же¬ния.