12. 1. Прочитайте текст. Установите тип и стиль речи. Перескажите содержание текста, сохраняя его стиль.
2. Спишите, решая орфографические задачи.
3. Укажите разряд местоимений по значению, определите их падеж.
В каждом человек.. и звер.., в кажд..й птиц.. живёт
маленький тёплый солнеч(? )ный зайч..к. И если ко всяко-
му-всякому живому существу отнестись сд..бром", то в нём
этот солнеч(? )ный зайч..к проснёт(? )ся, и всякий ответит
вам тоже д..бром, потому что почувству..тв себе солнышко
и жизнь. И если тебе вдруг покажет(? )ся, что человек злой
или дела..т плохо, ты сразу не сердись на него, не обв..няй
его. Это значит просто, что солнеч(? )ный зайч..к уж очень
крепко з..снул. Ты постарайся разбудить его, и увидишь, как
всё будет хорошо (по И. Токмаковой).