Мы видим рисунок птицы, которая схватила что-то. Нам нужно составить предложение, используя этот рисунок. Давайте подумаем о том, что птица могла схватить на рисунке. Может быть она схватила насекомое или что-то другое. Давайте выберем насекомое.
Ответ: Птица схватила насекомое.
2. Второе предложение:
Теперь обратим внимание на рисунок цветка, на котором сидит птица. Нам нужно составить предложение, отражающее эту ситуацию. Можно использовать слово "сидит" и указать, что птица сидит на цветке.
Ответ: Птица сидит на цветке.
3. Третье предложение:
Нам нужно определить, о ком или о чем говорится в каждом предложении. Для этого мы должны обратить внимание на то, что описывается в каждом предложении. В первом предложении говорится о том, что птица схватила насекомое. Во втором предложении говорится о том, что птица сидит на цветке.
Ответ: В первом предложении говорится о птице, а во втором предложении говорится о цветке.
В результате:
1. Птица схватила насекомое.
2. Птица сидит на цветке.
3. В первом предложении говорится о птице, а во втором предложении говорится о цветке.
Надеюсь, это понятно и полезно! Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
1. Первое предложение:
Мы видим рисунок птицы, которая схватила что-то. Нам нужно составить предложение, используя этот рисунок. Давайте подумаем о том, что птица могла схватить на рисунке. Может быть она схватила насекомое или что-то другое. Давайте выберем насекомое.
Ответ: Птица схватила насекомое.
2. Второе предложение:
Теперь обратим внимание на рисунок цветка, на котором сидит птица. Нам нужно составить предложение, отражающее эту ситуацию. Можно использовать слово "сидит" и указать, что птица сидит на цветке.
Ответ: Птица сидит на цветке.
3. Третье предложение:
Нам нужно определить, о ком или о чем говорится в каждом предложении. Для этого мы должны обратить внимание на то, что описывается в каждом предложении. В первом предложении говорится о том, что птица схватила насекомое. Во втором предложении говорится о том, что птица сидит на цветке.
Ответ: В первом предложении говорится о птице, а во втором предложении говорится о цветке.
В результате:
1. Птица схватила насекомое.
2. Птица сидит на цветке.
3. В первом предложении говорится о птице, а во втором предложении говорится о цветке.
Надеюсь, это понятно и полезно! Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать.