110. прочитайте стихотворение. охарактеризуйте предложе- ния по цели высказывания. вставьте пропущенные буквы. в..с..литесь вместе с нами! в..с..литесь, не скучайте! разноцветными м..лками мы рисуем на асфальте. на широком тротуаре расцв..тает одуванчик, и л..тят на красном шаре гулливер и мальчик с пальчик. оловянные солдаты и учёные к..ты, чебурашки и пираты дарят золушкам цв..ты. разноцветными м..лками можно много расск.. нам х..телось бы цв..тами шар з..мной разрис..вать. (э.хандюков)
Похать землю, на соседнем огороде, участвовать в уборке урожая,выезжает на комбайне, в серьезной брашюре, раздоваться в вышине соловьиную трель на чащу желеть ребенка о некклюжем косолапом медведе трусливом зайце и ловкой обезьяне по щучьему велениб налевные яблоки на ветке тяжелые колосья
(3) соседнем- сосед корень н суффикс ем оканчание)))