11. Вставьте пропущенные буквы в тексте, раскройте скобки. (За) ноч... сне... (на) дел белые шапки на высок... ели, засыпал
все ямки и кана...ки. Св...тло в...кру... и тихо. Кажется, все спит в
зимн... л...су, но это не так. Вот крестики на светл...м сн...гу. Чем
дальше в лес, тем больше сл...дов. Одни ре...кие, другие ч...стые.
у всех свой р.. .сунок. Но кто хозяин сл... до...? По крестикам,
строч(?)кам и цепоч(?)кам на сн...гу опытный гла... пр...чита...т
целые p...C...казы из ж...зни птиц изв...рей. Можно научит...ся
узн...вать сл...ды лося, дик... кабана, л...сы, зайца, тетерева
За ночь снег надел белые шапки на высокие ели, засыпал все ямки и канавки. Светло вокруг и тихо. Кажется, все спит в зимнем лесу, но это не так. Вот крестики на светлом снегу. Чем дальше в лес, тем больше следов. Одни редкие, другие частые. У всех свой рисунок. Но кто хозяин следов? По крестикам, строчкам и цепочкамна снегу опытный глаз прочитает целые рассказы из жизни птиц и зверей. Можно научиться узнавать следы лося, дикого кабана, лисы, зайца, тетерева.