11. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, которые обозначают в сложном предложении запятые между частями, соединёнными подчинительной связью. если бы вдруг я учился на одни пятёрки и меня бы стали хвалить на школьном собрании,(1) многим это бы не понравилось. а тут все врачи,(2) медсёстры и нянечки так , (3) словно их самих за что-то . 12. в ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. веселее,(1) однако,(2) от этого не делается: всякому понятно,(3) что показное великолепие природы лишь прикрывает собою мрачную сущность мироздания. стрелки часов неумолимо приближаются к восьми, (4) а ника,(5) обиженная на весь свет,(6) ещё пьёт свой чай. 13. в ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. проснувшись,(1) ника сразу вспоминает о невыученной ,(2) и день начинается с ощущения враждебности окружающего. мать отдёргивает штору,(3) распахивает окно,(4) затопив комнату светом,(5) блеском и свежестью майского утра. 14. в ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. я жил в каком-то мною самим созданном мире,(1) ещё не понимая,(2) что это мир поэзии. странно, (3) но я,(4)несмотря на моё поэтическое восприятие жизни,(5) тогда о стихах не помышлял. 15. в ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, соединёнными сочинительной связью. так,(1) у нашей кошки мурки были крылья,(2) и она ночами улетала в окно. а собака моей сестры,(3) старая и жирная,(4)только прикидывалась собакой,(5) на самом деле она была жабой,(6) и я один это знал. 16. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. я не чувствовал света,(1) не видел того,(2) что видит обычный фотограф,(3) казалось бы,(4) в обычной ситуации. я не умел выбирать людей,(5) которые на фотографиях были выразительными,(6) а в жизни невидными. 17. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения. в другой раз,(1) глядя на мой снимок,(2) он говорил: — в жизни композиции нет,(3) а в пейзаже композиция есть. ты не жизнь фотографируешь,(4) а делаешь фотографию,(5) а она живёт по другим законам. 18. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. на теплоходе кинтель подмечал чёрточки чужой жизни,(1) забавные привычки,(2) вроде той,(3) когда мать зовёт сына по фамилии: однако скоро он понял,(4) что салазкин — не фамилия,(5) а прозвище мальчишки. 19. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения. голосок у него был так себе,(1) не сильный,(2) но пел салазкин чисто и с ясным,(3) сразу проникающим в сознание звоном. и песня не о кузнечике. словно сам саня был маленький трубач осаждённого войска,(4) и будто он бросал врагам последний вызов.

204448 204448    3   12.09.2019 03:40    23

Ответы
Str1x0 Str1x0  07.10.2020 08:52
11-1,3
12-3
13-2
14-2
15-2,6
16-2,5
17-3,4,5
18-3,4
19-2,4
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык