11. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. а знаешь, (1) дедушка, (2) — сказал он, (3) — немцы говорят, (4) гитлер уже в москву вошел. (богданов н.) 2. в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове. он долго еще ликует. так, (1) что слышно внизу, (2) на улице. по правде сказать, (3) не только отец – все в нашем доме говорят громко, (4) потому что мама не хорошо слышит. (алексин а.) 3. в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. ты меня, (1) елена, (2) - николай николаевич дотронулся до щеки. - никогда никого не бил. твоего отца вырастил - пальцем не тронул. - он показал на стены, (3) увешанные картинами. - и всё из-за этого, (4) - виновато улыбнулся. - а ты будь милосердна к падшему. (железников в.) 4. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при вводных словах. пропал без вести, (1) значит, (2) ушёл, (3) к примеру, (4) в разведку в тыл врага и не вернулся. и неизвестно, (5) как он погиб. (железников в.) 5. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. вот, (1) мол, (2) тебе танк,(3) ты должен будешь пройти на нём весь полигон, (4) шестнадцать километров, (5) а по тебе будут стрелять из пушек наши солдаты. (железников в.) 6. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. герой с войны пришёл, (1) принимай, (2) жена, (3) хвастай, (4) зови гостей. (распутин в.) 7. в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. да, (1) скорее всего, (2) он проснулся именно от этой нестерпимой, (3) несправедливой обиды. ему приснился сон,(4) что он после незаслуженного оскорбления уходит из дому навсегда. и остаётся один на всём свете. (железников в.) 8. в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. «слушай, (1) дорогой, (2) — сказала мальчику мать. — задёрни шторку или пересядь на соседнее кресло. здесь слишком жарко от солнца, (3) а тебе это вредно». мальчик недовольно посмотрел на мать. ему не хотелось, (4) чтобы кто-нибудь услышал, (5) что ему вредно сидеть на солнце. (железников в.) 9. в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при обращении. «что, (1) вадик,(2) сразу будем бить или подождем немножко? » - «чего ты пристал к человеку, (3) птаха? — щурясь на меня, (4)сказал вадик. — понял, (5) человек играть пришёл. может, (6) он у нас с тобой по десять рублей хочет выиграть? » (распутин в.) 10. в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при вводных словах. я, (1) например, (2) принципиально не собираю марки, (3) потому что в нашем классе их собирают все; плохо учусь, (4) потому что у нас все учатся хорошо. как-то я сострил на , (5) что урок выучил, (6) но отвечать не буду. правда, (7) за это меня выгнали из класса и влепили единицу, (8) а отец обозвал и кричал, (9) что я значение слова "индивидуальность" понимаю шиворот-навыворот. (железников в.)

иьыдсьызыщдцба иьыдсьызыщдцба    1   18.07.2019 21:50    14

Ответы
seadetibrahim seadetibrahim  15.09.2020 18:48
11. 1-2. Обращение ДЕДУШКА стоит в середине предложения.
2.3. Вводное стоит в  начале предложения.
 3 Елена стоит в середине предложения.
6. Жена. Стоит в  середине предложения.
7. 1- 2. Вводное  находится в середине предложения.
8. 1 - 2. Вводное стоит  в середине предложения.
9. 1 -2. Обращение  в середине предложения.
10.. 1, 2 , 7. Обращения в середине и в начале предложения.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
lizakaraseva0 lizakaraseva0  15.09.2020 18:48
1)1,2
2)1
3)1,2
4)2,4
5)1,2,
6)2,3
7)1
8)1,2
9)1,23
10)2
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык