11. среди предложений 21—25 найдите сложные предложения с однородным подчинением придаточных. напишите номера этих предложений. * (21)они некоторое время молчали, не отрывая серьёзных лиц от берега, и, вздохнув, поправив платочки, продолжали петь, смотря друг на друга и как бы чувствуя родство душ. (22)а мужчины, сдвинув брови и поджав губы, тоже уставились на хуторок, и кое-кто из них невольно подтягивал, не зная слов или стесняясь петь в голос. (23)и целый час все вместе пели они эту песню, по нескольку раз повторяя одни и те же строчки, а баржа катила себе вниз по ветлуге, по лесной дикой реке. (24)я смотрел на них, вдохновлённых, и думал о том, что вот все они разные, а сейчас вдруг они как бы одинаковыми стали, что-то заставило их сблизиться, забыться, почувствовать вечную красоту. (25)ещё подумал я и о том, что красота, видно, живёт в сердце каждого человека и важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не проснувшись. 12. среди предложений 13—19 найдите сложное предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. * (13)как среднюю школу окончили, так больше половины одноклассников разъехались кто куда, а он до последнего класса учился, бередил ей душу. (14)нравилось ей в нём всё: мужественность какая-то, ещё лёгкость к жизни, весёлость. (15)оля-то девочка замкнутая, чрезмерно серьёзная. (16)не умела она на публике выступать, вперёд никогда не лезла, предпочитала скромное место в последнем ряду. (17)а сашка не такой – он прикольный, смешной. (18)анекдоты рассказывал так, что все до колик хохотали, в самодеятельности участвовал, где ему всегда главные роли давали. (19)потому и решился в театральный поступать
11. 24 и 25
12. 18