11. из предложений 1—4 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного. (1)мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2)чертежи были такие красивые, а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3)конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал.– (4)его явно тянет к точечным наукам, — серьёзно говорила мама отцу. 12. из предложений 24—25 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного. (24)запомнила, – осторожно сказал лёша и, кажется, ничего не испортил. (25)потому что как раз про клеро читаю, а его звали алексис. 13. из предложений 21—25 выпишите слово, в котором правописание пристав¬ки определяется правилом: «в приставках, оканчивающихся на -з и -с, перед гласными и звонкими согласными пишется з, а перед согласными — с». (21)такой в огне не сгорит и в воде не утонет! (22)вот до чего доводит любовь! (23)а мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.(24)трудно разве ответить на тройку? (25)или запомнить содержание книги?
12. испортил (предложение 24)
13. восхваляют (предложение 23)
24 тоже испортили слово
23- слово восхваляют