109 Прочитайте предложения. Найдите приложения. Определите, что они обозначают. Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Сформули-
руйте правила о знаках препинания при приложениях.
1. М.хнатая ёлка шатёр пом..нила спрятат..ся от дождя. (М. Семёнов) 2. Злого
пса ворчуна зубастого на железную цепь пр.вязывает и пош..л он домой пр..заду-
мавшись к молодой хозяйке за Москву реку. (М. Лермонтов) 3. Девочки подру..
ки подобрав ситцевые платья пол..скали бельё. 4. Ра..ступись о старец море дай
пр..ют моей волне. (М. Лермонтов) 5. Пушкин историк рука об руку шүлс Пуш-
киным художником работая одновреме.о над Историей Пугачёва и романом
Капитанская дочка. 6. Здесь путники встретили охотников тунгусов. 7. Озеро
Белынь нач..налось у самого города и уходило у..кой змейкой в смеша...ый лес.
(Л. Замятин)
1. Мохнатая ёлка, шатёр поминила спрятаться от дождя. (М. Семёнов) 2. Злого
пса ворчуна зубастого на железную цепь привязывает ,и пошел он домой прозаду-
мавшись ,к молодой хозяйке за Москву реку. (М. Лермонтов) 3. Девочки подруж
ки подобрав ситцевые, платья полоскали бельё. 4. Разступись о старец море дай
пр..ют моей волне. (М. Лермонтов) 5. Пушкин историк рука об руку шүлс Пуш-
киным художником ,работая одновременно над Историей Пугачёва и романом
Капитанская дочка. 6. Здесь путники встретили охотников тунгусов. 7. Озеро
Белынь наченалось у самого города ,и уходило узкой змейкой в смешарый лес.
(Л. Замятин)