106. Спишите, вставляя пропущенные буквы и расстав- ляя недостающие знаки препинания. Разберите причастия из 1-го абзаца письменно, остальные устно. • Укажите предложе- ния с однородными членами. Как связаны между собой 1-е и 2-е предложения? Родина это всё. И эти дети бегущие к (не)извест- ным горам и ветер легко качнувший сухую траву и да- лёкие льды Арктики.
Вопрос состоит из нескольких частей. Давайте разберем их по порядку:
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания.
Для начала, давайте скопируем текст и вставим пропущенные буквы:
"Родина это всё. И эти дети бегущие к (не)известным горам и ветер легко качнувший сухую траву и да(ле)кие льды Арктики."
Теперь приступим к расстановке знаков препинания. В тексте пропущены запятые. Давайте посмотрим, куда они должны быть поставлены:
"Родина, это всё. И эти дети бегущие к (не)известным горам, и ветер легко качнувший сухую траву, и да(ле)кие льды Арктики."
Теперь текст выглядит правильно с точки зрения орфографии и пунктуации.
2. Разберите причастия из 1-го абзаца письменно, остальные устно.
В данном тексте имеется несколько причастий, которые характеризуют действия или состояния. Причастиями в данном случае являются слова "бегущие", "качнувший" и "далекие".
3. Укажите предложения с однородными членами.
Однородные члены - это члены предложения, которые выполняют одинаковую грамматическую роль и связаны между собой по смыслу. В данном тексте имеются два предложения с однородными членами:
- "И эти дети бегущие к (не)известным горам и ветер легко качнувший сухую траву и да(ле)кие льды Арктики."
В первом предложении наблюдается однородность между словами "бегущие к (не)известным горам" и "ветер легко качнувший сухую траву и да(ле)кие льды Арктики".
4. Как связаны между собой 1-е и 2-е предложения?
Первое и второе предложения связаны между собой союзом "И". Этот союз указывает на наличие нескольких явлений или предметов, о которых идет речь. В данном случае, "И" связывает фразу про детей и фразу про ветер и льды.
Таким образом, ответ на заданный вопрос будет следующим:
В тексте встречаются пропущенные буквы и отсутствующие знаки препинания, которые нужно добавить для правильного написания и пунктуации. Примерами причастий из первого абзаца являются слова "бегущие", "качнувший" и "далекие". Предложения с однородными членами - "И эти дети бегущие к (не)известным горам и ветер легко качнувший сухую траву и да(ле)кие льды Арктики". Первое и второе предложения связаны между собой союзом "И".
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания.
Для начала, давайте скопируем текст и вставим пропущенные буквы:
"Родина это всё. И эти дети бегущие к (не)известным горам и ветер легко качнувший сухую траву и да(ле)кие льды Арктики."
Теперь приступим к расстановке знаков препинания. В тексте пропущены запятые. Давайте посмотрим, куда они должны быть поставлены:
"Родина, это всё. И эти дети бегущие к (не)известным горам, и ветер легко качнувший сухую траву, и да(ле)кие льды Арктики."
Теперь текст выглядит правильно с точки зрения орфографии и пунктуации.
2. Разберите причастия из 1-го абзаца письменно, остальные устно.
В данном тексте имеется несколько причастий, которые характеризуют действия или состояния. Причастиями в данном случае являются слова "бегущие", "качнувший" и "далекие".
3. Укажите предложения с однородными членами.
Однородные члены - это члены предложения, которые выполняют одинаковую грамматическую роль и связаны между собой по смыслу. В данном тексте имеются два предложения с однородными членами:
- "И эти дети бегущие к (не)известным горам и ветер легко качнувший сухую траву и да(ле)кие льды Арктики."
В первом предложении наблюдается однородность между словами "бегущие к (не)известным горам" и "ветер легко качнувший сухую траву и да(ле)кие льды Арктики".
4. Как связаны между собой 1-е и 2-е предложения?
Первое и второе предложения связаны между собой союзом "И". Этот союз указывает на наличие нескольких явлений или предметов, о которых идет речь. В данном случае, "И" связывает фразу про детей и фразу про ветер и льды.
Таким образом, ответ на заданный вопрос будет следующим:
В тексте встречаются пропущенные буквы и отсутствующие знаки препинания, которые нужно добавить для правильного написания и пунктуации. Примерами причастий из первого абзаца являются слова "бегущие", "качнувший" и "далекие". Предложения с однородными членами - "И эти дети бегущие к (не)известным горам и ветер легко качнувший сухую траву и да(ле)кие льды Арктики". Первое и второе предложения связаны между собой союзом "И".