106. Прочитайте сочинение ученика о забавном случае с животными, свидетелем которого он был. Выделите в его рассказе основные композиционные части. Охарактеризуйте
использованные языковые средства. В выделенные предложения внесите изменения:
постарайтесь сделать картину более яркой, эмоциональной, используя выразитель-
ные языковые средства.
в ауле у моей бабушки Зере живёт красавец петух Қызыл қораз.
Буквальный перевод «красный петух». Он очень гордый и терпеть не
может соседских петухов.
Однажды к нам во двор пробрался петушок Бала қораз. Красный
петух, растопырив крылья, приготовился броситься на него. Но тут с ули-
цы вбежал пёс Арлан. Куры разлетелись в разные стороны. А за ними,
позабыв о своей гордости, кинулся бежать и красный петух. Остался
один Бала, совсем небольшой петушок. Он вскочил на Арлана и клюнул
его возле уха. Пёс пустился наутёк.
Вот тебе и совсем не гордый Бала!​


106. Прочитайте сочинение ученика о забавном случае с животными, свидетелем которого он был. Выделит

katea001 katea001    2   20.10.2020 04:33    3

Другие вопросы по теме Русский язык