106. Прочитайте сочинение ученика о забавном случае с животными, свидетелем которого он был. Выделите в его рассказе основные композиционные части. Охарактеризуйте использованные языковые средства. В выделенные предложения внесите изменения: постарайтесь сделать картину более яркой, эмоциональной, используя выразитель- ные языковые средства. в ауле у моей бабушки Зере живёт красавец петух Қызыл қораз. Буквальный перевод «красный петух». Он очень гордый и терпеть не может соседских петухов. Однажды к нам во двор пробрался петушок Бала қораз. Красный петух, растопырив крылья, приготовился броситься на него. Но тут с ули- цы вбежал пёс Арлан. Куры разлетелись в разные стороны. А за ними, позабыв о своей гордости, кинулся бежать и красный петух. Остался один Бала, совсем небольшой петушок. Он вскочил на Арлана и клюнул его возле уха. Пёс пустился наутёк. Вот тебе и совсем не гордый Бала!